Космические технологии земного маркетинга

23 сентября в Волгограде уже третий раз приземлилась ракета. Речь идет вовсе не о развитии космических технологий. Хотя «Ракета форум» может претендовать на подобное сравнение в области знаний, которые получают его участники.

Это было яркое и уникальное событие, объединившее волгоградских предпринимателей, руководителей отделов рекламы и ПР, а также фрилансеров. В этот раз форум был посвящен маркетингу. В течение 10 часов более 400 участников узнавали о трендах и инновациях в маркетинге, digital-решениях, технологиях и стратегиях продвижения. Восемь именитых бизнес спикеров со всей России во главе с хедлайнером мероприятия Бари Алибасовым-младшим делились кейсами успеха компаний, новинками маркетинговой индустрии и общались с залом о насущных проблемах современной рекламы.

Олег Баринбойм, креативный директор агентства «TUTKOVBUDKOV» с темой «Pull против Push рассказал, как создавать контент, который будет притягивать клиентов. Андрей Муратов, руководитель проекта «Дом Будущего», сотрудник департамента отношений с клиентами и изучения рынка ООО «Леруа Мерлен Восток» (г. Москва) рассказал о модели взаимодействия в меняющейся социокультурной среде. Евгений Концевич, предприниматель и маркетинг стратег, выпускник Apple Training Academy и Института Тренинга АРБ-ПРО поведал о маркетинге B2C. Андрей Беев, основатель Студии ABConsulting, занимающейся упаковкой и стратегическим маркетингом выступил с темой «Упаковка. Территория смыслов». Олег Деркачев, член Гильдии Маркетологов, креативный директор NPF Creative Group и Анастасия Мещерякова, руководитель проектов SUPERMARKET Branding Agency поделились секретами о том, как вывести бренд на федеральный и международный рынки и увеличить прибыль в 10 раз. Антон Астахов, сооснователь и руководитель агентства «Mello», сооснователь и аналитик «PixelBuddha», партнер по обучению Яндекса раскрыл тренды интернет-маркетинга в будущем году.

Конечно, фурор среди участников произвел яркий лектор Бари Алибасов-младший, основатель и совладелец компании «Бизнес-студия Бари Алибасова». На сегодняшний день его SMM-технологиями пользуются «Сбербанк», ГАЗ, «Персона», Университет «Синергия» и др. «Вся правда о современном маркетинге. Бизнес-модели будущего» – тема лекции Бари Алибасова. Хотя и лекцией в привычном понимании это назвать трудно. Скорее это было деловое шоу. Во время выступление напрямую общался с залом, проводил игры с участниками и озвучивал успешные кейсы. А в конце форума участников ждали разборы кейсов с хедлайнером мероприятия.

Комментарий:

Игорь Хрупин, организатор «Ракета» форума

– Это наш третий форум. Вообще идея организовать подобное мероприятие выросла в сообществе единомышленников «Ракета». Я и Семен Пименов организовали его год назад. У «Ракеты» есть определенные ценности, например личная эффективность предпринимателя, миссия человека в бизнесе и другие, исходя из этих ценностей, мы подбираем спикеров на форум. И, конечно же, не до всех спикеров удается достучаться, ведь это несет определенные издержки. В этом году нам удалось привлечь достаточно именитых спикеров, за что мы им очень благодарны, ведь бизнесмену необходимо постоянно развиваться и делиться опытом. В стратегии на 2019 год мы с Семеном собираемся обсудить выход форума на федеральный уровень, ведь существует понимание того, что подобные обучающие встречи интересны не только в Волгограде, а во всей стране.

Текст: Саша Брют

Похожие статьи:

Читайте также: