В Волгограде состоялась ежегодная конференция HeadHunter «Драйверы HR» для работодателей Волгоградской области. Более 120 представителей компаний региона собрались на мероприятии, чтобы узнать последние тренды рынка труда, обсудить новые инструменты и технологии, которые уже сейчас необходимо использовать в работе HR-специалистам для эффективного решения бизнес-задач.
Конференцию открыла Ольга Скиба, руководитель направления продаж HeadHunter в г. Волгограде с темой «Рекрутинг в условиях ограниченных ресурсов».
Рынок труда трансформируется и работодателям становятся доступны новые технологичные инструменты для решения своих задач при поиске персонала. Следуя простым правилам, компании на этапе подбора могут привлечь к своему предложению о работе гораздо больше кандидатов, а искусственный интеллект поможет увидеть наиболее подходящих. Выдача вакансий становится более индивидуальной и направленной на решение запроса, и компании, и кандидата, благодаря использованию машинного обучения на hh.ru. Для HR-специалистов сейчас доступны различные цифровые решения такие, как «Банк данных заработных плат», «Люди в цифрах», система для работы с персоналом «Talantix», чат-боты и многие другие, которые помогут спрогнозировать, проанализировать, автоматизировать процесс подбора и найти эффективных сотрудников
— отметила Ольга Скиба, руководитель направления продаж HeadHunter в г. Волгограде
Далее перед участниками конференции выступила Елена Шульгина, Президент ассоциации «Национальный союз кадровиков», эксперт в области организационного развития и развития человеческого капитала, собственник консалтинговой компании «Практика Бизнеса» (г. Москва). Елена рассказала о том, что маркетинг приходит в сферу управления персоналом и помогает решать задачи HR. Так, зная свою целевую аудиторию при поиске персонала, либо внутри компании, можно применять наиболее эффективные инструменты, которые помогут и в работе с репутацией компании на рынке труда и в целом повлияют на увеличение числа кандидатов. Также Елена рассказала о мотивации поколения Y и о том, как можно настроить эффективную работу с представителями этого поколения.
Во второй части мероприятия представители компаний региона рассказали, что им помогает в работе с персоналом и какие возможности они уже используют, чтобы привлекать и мотивировать персонал, развивать корпоративную культуру.