Новая марка спутникового интернета стала доступна жителям Волгоградской области

РТКОММ официально представил в г. Волгограде торговую марку SenSat, разработанную для подключения услуги скоростного спутникового интернета для дома и офиса. В ходе пресс-мероприятия журналисты и блогеры узнали о планах оператора по развитию услуги, актуальных тарифах и условиях подключения пользователей. Кроме того, представители РТКОММа раскрыли подробности о выборе названия для торговой марки, ее целевой аудитории и методах продвижения на рынке.

 

Целевая аудитория ТМ SenSat, по словам коммерческого директора ГК РТКОММ Михаила Муттерперла – активное взрослое платежеспособное население частной загородной и пригородной жилой застройки, где нет развитой оптической инфраструктуры:

Труднодоступных и просто удаленных регионов, не охваченных сотовыми сетями связи в нашей стране еще много, оптоволокно есть не везде. В то же время и там наблюдается устойчивый рост застройки как индивидуальным, так и малоквартирным жильем, населенным потенциальными пользователями спутникового интернета, — прокомментировал Михаил Муттерперл. — При этом услуга предоставления доступа в интернет с помощью спутникового Ка-диапазона еще очень мало знакома потребителям. Наша стратегия по выводу на рынок новой торговой марки SenSat в первую очередь направлена на то, чтобы охватить максимально широкие слои потенциальных клиентов и проинформировать их о новых возможностях для подключения скоростного спутникового интернета в их частном доме.

 

Помимо частных домов спутниковый интернет потенциально интересен предпринимателям, которые ведут свой бизнес на удаленных или труднодоступных территориях, где нет развитой оптической инфраструктуры.

Услуга скоростного спутникового интернета под ТМ SenSat предоставляется по всей территории покрытия космических аппаратов «Экспресс АМ-5», «Экспресс АМ-6», «АМУ-1».