Вы покупаете рекламу в директ, в соцсетях, или платите за SEO-продвижение своего сайта? Есть более выгодные методы. Важно знать некоторые хитрости. О них поговорим в этой статье.
Наберите в поисковиках Yandex или Google в общем поиске любой запрос, к примеру «карамель в Стамбуле». И вы сразу увидите на первой странице три видеоролика. Это значит, что есть ключевые слова или запросы, по которым видео YouTube- канала может выходить в топ выдачи этих запросов совершенно бесплатно. Те, кто не знаком с этим, покупает места в директе или занимается SEO-оптимизацией, а потом видит, как сайт медленно, но верно «ползет» вниз. А ведь есть такой инструмент, который позволит недорого получать лучшее место в выдаче и удерживать его даже в течение нескольких лет!
YouTube сегодня ― это тот ресурс, на котором в России до сих пор низкая конкуренция.
Что же нужно сделать, чтобы получать заявки из YouTube? В первую очередь правильно составить семантическое ядро. Это список тех ключевых слов, которые люди уже ищут в Yandex и в Google, по которым видео выходит на первую страницу выдачи. Затем надо грамотно написать сценарий и записать видео, разместить его на своем YouTube-канале и в течение нескольких дней быстро, по правильной схеме, раскрутить свои ролики.
Но ценность своего канала заключается не только в этом. Когда вы заказываете рекламу на телевидении, интервью или ролик в новостях ― это видео, хоть и охватывает большую аудиторию, но имеет очень короткий срок жизни. На своем же YouTube-канале вы можете поселить это видео навсегда! Встраивать ссылки на видео в свой сайт, в любую соцсеть и тем самым увеличивать продвижение.
Тот, кто осознал силу влияния видео на людей, может использовать этот мощный инструмент в своих продажах. Не знаете, как использовать ― звоните, помогу вам найти те способы, которые подходят именно для вашего уникального бизнеса.
Тел: +7 937 741 14 77 ― первым пяти, позвонившим читателям журнала «Деловой Волгоград», консультация по продвижению вашей компании в YouTube ― в подарок!
Автор: Галина Хвостова