Когда слово вдохновляет: 10 цитат о социальном предпринимательстве

Социальные предприниматели – люди действия. Но это не значит, что они не верят в силу слова, способного зажечь, воодушевить и дать верный ориентир. «ДВ» предлагает вашему вниманию 10 цитат, признанных гуру предпринимательства. Возможно, эти высказывания помогут вам вывести собственную формулу успеха и дадут импульс к важным свершениям.

ричи нортон1. Ричи Нортон, социальный предприниматель, бизнес-консультант, писатель:
«Незаменимые люди есть – это социальные инноваторы. Создайте такой проект, который сделает мир лучше и одновременно позволит вам заработать денег. Вы увидите: социальные инновации творят чудеса».

 

 


Джефф Сколл

2. Джефф Сколл, основатель форума социальных предпринимателей Scoll World Forum:
«Маленькая частичка добра может превратиться в огромное благо, когда за дело берется социальный предприниматель».

 

 

 


Шарад Вивек Сагар3. Шарад Вивек Сагар, социальный предприниматель, создатель Dexterity Global — образовательной платформы для нового поколения социальных инноваторов:
«Чтобы достичь успеха, нужно обладать тремя качествами: терпением монаха, храбростью воина и воображением ребенка».

 

 


Джей Грегори Диз4. Джей Грегори Диз, профессор университета Дюка, положивший начало изучению социального предпринимательства как академической дисциплины:
«Социальные предприниматели обладают особым складом ума: они видят возможности там, где другие люди видят проблемы».

 

 


Андрей Илиопуло5. Андрей Илиопуло, президент группы компаний «Новард»:
«Лет 10-12 назад мы зачастую ориентировались на западную бизнес-модель и ставили главной целью увеличение прибыли компании. Но прошло время, и мы поняли, что ни акционерам, ни топ-менеджерам, ни тем более сотрудникам такая цель не дает должной мотивации. Постепенно мы подошли к выводу, что любой человек чувствует себя более гармонично, когда делает что-то полезное — в своем доме, в своем дворе, в своей компании, создавая тем самым благо для общества в целом».


Владимир Яблонский6. Владимир Яблонский, директор направления «Социальные проекты» Агентства стратегических инициатив:
«Мир власти далек от проблем бизнеса и социально ориентированных НКО. Но нельзя не отметить реальный рост вложений в социальные проекты. Можно позаимствовать опыт западных компаний и фондов, но бессмысленно слепо его копировать. Необходимо достучаться до каждого гражданина через общественно признанные рейтинги компаний, так как люди не всегда видят прозрачность работы фондов, а, следовательно, не могут оценить, на что именно потрачены их пожертвования».


Дэвид Борнштейн7. Дэвид Борнштейн, журналист и писатель, автор книги «Как изменить мир: социальное предпринимательство и сила новых идей»:
«Социальные предприниматели значат для общества то же, что бизнесмены – для экономики. Это энергичные и креативные люди, которые ставят под сомнение существующее положение вещей, используют новые возможности, никогда не сдаются и меняют мир к лучшему».

 


Рутул Дейв8. Рутул Дейв, социальный предприниматель, основатель фонда Bright Funds, поддерживающего социальные стартапы:
«Будьте смелыми, будьте дерзкими, будьте безрассудными. У вас есть технологии, капитал, способности и необходимые ресурсы, чтобы принять самый большой социальный вызов современности. Сегодняшний день – лучшее время для социальных инноваторов. Ваш талант нужен миру здесь и сейчас».

 


Ефим Тавер9. Ефим Тавер, директор Центра экспертных программ Всероссийской организации качества:
«Понимание и принятие на себя социальной ответственности — этический принцип, которому следуют исходя из моральных норм субъекты, принимающие решения. Особенно велика социальная ответственность бизнеса, поскольку он, обладая огромными финансовыми и материальными ресурсами, в состоянии содействовать решению крупномасштабных социальных проблем и коренным образом влиять на качество жизни людей не только в отдельном городе или регионе, но в стране или группе стран».


Сергей Пономарев10. Сергей Пономарев, эксперт фонда «Наше будущее»:
«Корпоративная социальная ответственность (КСО) становится все более популярной. Это не удивительно, ведь КСО является мощным драйвером развития любого предприятия, которое добровольно берет на себя повышенные социальные обязательства за местное сообщество и окружающую среду через прозрачное и этичное поведение. Это в свою очередь содействует устойчивому развитию: дает конкурентное преимущество на рынке; согласуется с международными стандартами деловой активности».


Подборка по материалам сайтов: www.goodreads.com, causeartist.com, yourstory.com.