Служба исследований HeadHunter опросила жителей Волгоградской области на предмет организации обеденного времени на работе, выяснила особенности обеденных перерывов – сколько раз удается пообедать, сколько времени уходит на обед и с кем предпочитают обедать работники.
В результате опроса оказалось, что 69% волгоградцев обедают не чаще одного раза в течение рабочего дня, 20% успевают пообедать 2 раза, а 7% не обедают вообще. При этом те кто успевает пообедать, чаще всего суммарно тратит на это не более 30 минут – 49%, еще у 42% получается выделить на обед от 30 до 60 минут, а у 6% есть от одного часа до полутора на обеденное время.
В разрезе уровня позиций, 71% топ-менеджеров обедают единожды, 15% дважды и 3% три раза в течение рабочего дня. У начинающих специалистов аналогичные доли составляют 82%, 25% и 4%, у экспертов — 72%, 17% и 3%, соответственно.
Чаще всего волгоградцы обедают в одиночестве – так ответили 42%, еще 26% обедает с коллегами, а 22% всегда по-разному, так как не имеют постоянных компаньонов на обеде.
Среди тех, кто обедает в одиночестве показатель затрачиваемого времени ниже, чем у компанейских респондентов: среди первых 49% укладываются в полчаса, среди обедающих в компании нескольких коллег — 37%. Также, что касается времени, больше половины топ-менеджеров (51%) тратят на обед меньше получаса при 43% тех, кто затрачивает от 30 минут до часа. Среди специалистов аналогичные доли составили 42% и 51%, практически зеркально. В разрезе профессиональных областей, 65% представителей сферы туризма тратят на обед не больше 30 минут, в сфере продаж данная доля составляет 50%, в сфере маркетинга — 35%.
Что касается денежных затрат волгоградцев на обед, то 43% тратят на обед от 100 до 200 руб., 38% приносят еду из дома, 2% отметили, что им питание оплачивает работодатель.
Для общей кухни 40% работодателей покупают чай/кофе/сахар, еще 22% печенье/конфеты. В вопросе, какие продуктовые составляющие общей рабочей кухни работники считают обязательными — те же чай / кофе / сахар отметили 85%, печенье / конфеты – 40%, фрукты и овощи — 31%, лимонад/соки интересен 17%, а еще 7% хотели бы каши и хлопья.
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 26 апреля по 8 мая 2018 года.
Источник:https://volgograd.hh.ru