Секрет фирмы: зачем предпринимателям корпоративные услуги «МегаФона»?

Как известно, линейка корпоративных услуг «МегаФона» включает такие современные технологичные решения, как «Виртуальная АТС», федеральный номер 8-800, рекламная рассылка «МегаФон.Таргет», М2М-мониторинг и ряд других. Эти услуги пользуются популярностью у предпринимателей, в том числе волгоградских. Но в чем причина их востребованности? Какие задачи и проблемы, стоящие перед бизнесом, они позволяют решить? Об этом «ДВ» решил узнать из первых уст, поговорив с предпринимателями, пользующимися бизнес-услугами «МегаФона».

Первым, кто рассказал нам о своем бизнесе, стал директор ООО «Ролград» Иван Канаев. «Ролград» – официальный дилер известной компании DoorHan. Это многопрофильный холдинг, у которого множество производственно-складских комплексов и компаний-дилеров. Мы действуем на рынке не так давно, 3 года, но уже сейчас поток входящих звонков значителен, причем они приходят со всей страны. Так возникла необходимость их эффективной обработки. Для этого мы используем «Виртуальную АТС» от «МегаФона» и, разумеется, федеральный номер 8-800, чтобы наши потенциальные клиенты не платили за звонки.

А буквально на днях подключили Таргет, чтобы сделать поток входящих звонков еще больше. Что касается критериев, с помощью которых мы будем определять получателей наших рекламных сообщений, то здесь многое зависит от рекламируемой продукции. Например, для рекламы металлических ворот DoorHan мы будем использовать геолокацию: получателями станут в основном жители частного сектора или небольших городов, где много индивидуальных домовладений».

Схожие задачи стоят перед бизнесом Алены Поповой, владелицы интернет-магазина Zooexpress: «В структуре нашего бизнеса – различные компании, так или иначе связанные с зоо-бизнесом. Интернет-магазин Zooexpress – лишь одна из них. Для нее мы установили федеральный номер 8-800 и «Виртуальную АТС», чтобы оптимизировать входящий телефонный трафик. На звонки отвечает 4 менеджера, но иногда их бывает недостаточно, ведь разговоры могут быть весьма продолжительными: наши сотрудники помогают клиентам подобрать индивидуальный продукт с учетом особенностей их животных. Отсюда необходима хорошо работающая переадресация, а если вдруг никто ответить не может, должен быть зафиксирован номер звонившего. И тогда мы перезвоним клиенту, сохранив его для компании. Поэтому «Виртуальная АТС» от «МегаФона» для нас очень полезна. Как и федеральный номер, ведь бизнес в интернете не знает географической привязки.

Кстати, что касается номера 8-800, то у нас их два. Второй работает для других направлений нашего бизнеса – производство товаров для животных и их оптовые поставки. Мы обслуживаем мелких розничных предпринимателей и госструктуры. Этот бизнес хорошо масштабирован, и федеральный номер от «МегаФона» играет в этом немалую роль».

Однако не стоит думать, что корпоративные инструменты от «МегаФона» нужны только компаниям, ориентированным на всю страну. Вот что рассказал нам Алексей Новокщенов, владелец кафе «Банхоф» в Волжском: «К нам в кафе люди звонят по вопросам, которыми занимаются разные люди: бармен, администратор, наконец, я как директор. Соответственно, нам удобно объединить телефоны сотрудников в единую систему, чтобы внутри нее звонок можно было перевести по короткому номеру. Сначала звонок поступает на основной номер, а потом переходит к тому, в чьей компетенции находится вопрос. Так мы получаем гарантию того, что ни один звонок не потеряется: я – последний в цепочке, и если до меня никто на звонок не ответит, он попадет лично ко мне. И даже если вдруг ни один телефон не работает, мы сможем записать номер и перезвонить позже.

Недавно, кстати, подключили «МегаФон.Таргет» и уже настроили геозоны. Меня эта услуга привлекает тем, что я могу охватить разными сообщениями совершенно разные категории населения. Обычными, недиверсифицированными рекламными каналами все их одновременно охватить невозможно. Скажем, одно сообщение мы пошлем молодому человеку, который живет поблизости от нашего кафе, но заходит на сайты конкурентов. Другое – женщине, имеющей детей и посещающей различные сайты соответствующей тематики. Ведь мы очень любим детей и регулярно устраиваем в нашем кафе акции для них. Благодаря «Таргету» мы каждому сможем предложить то, что интересно именно ему».

Итак, такие вечные принципы бизнеса, как сбережение клиента и индивидуальный подход к каждому, с инструментами «МегаФона» получают наиболее полную реализацию. А бизнес-процессы становятся легкими, эффективными и экономичными.


Константин Смолий