METRO изменил ценовую политику: курс на снижение за счет объема

C 19 апреля во всех торговых центрах METRO в России начала работу новая ценовая политика: клиенты получили три уровня цены на товар обратно-пропорционально объему закупки. METRO возвратился к «истокам» формата cash&carry и сделал оптовую цену доступной на полке для всех.

 Теперь полочная цена товара зависит от количества покупаемых единиц. Компания вознаграждает клиентов за больший объем закупок и дает стабильную возможность покупать по лучшей цене. Ожидается, что выгода клиента составит, в среднем, до 30%, в зависимости от объёма. При этом максимальная скидка может достигать 48% при большем объеме.

Теперь и всегда на полках METRO будут находиться новые ценники с тремя уровнями цен. Дизайн нового полочного ценника, объясняющего механику, выполнен Студией Артемия Лебедева. Третий уровень цены – для оптовых закупок, второй уровень цены – для мелкооптовых клиентов. Это предложение востребовано и эффективно для различных категорий клиентов: владельцев ресторанов, кафе, магазинов у дома. А также для ситуаций, когда опт актуален для персональных нужд. Кроме появления новых ценников, ожидаются изменения в торговых залах. Изменится выкладка в основных коридорах: специальные акции и промо-активности останутся доступными клиентам, но основной фокус коммуникации будет сделан на возможность закупаться дешевле за счет объема.Цены снижены на постоянной основе во всех ТЦ METRO на 10 000 артикулов. Таким образом, около 30% ассортимента METRO можно будет приобретать по сниженным ценам на постоянной основе.

 Решение о снижении цены принято как ответ на рыночные тенденции, потребности профессиональных клиентов и конечных покупателей продукции. Данная инициатива является одним из ключевых шагов в рамках стратегии METRO. Этот подход поможет предложить цены, которые сделают профессиональных клиентов компании ещё более конкурентоспособными и поддержат в сложившейся экономической ситуации.

 

Ценовая политика отвечает реалиям рынка, с которыми сталкиваются наши клиенты. Средний  и малый бизнес чувствуют, что  конкуренция возрастает, рентабельность бизнеса падает, покупатели становятся максимально чувствительными к цене. В этой ситуации задача METRO  – поддержать клиентов.  Мы приняли решение значительно снизить цены на постоянной основе. Тем самым мы вознаграждаем наших профессиональных клиентов за объем покупок и вносим вклад в эффективность их бизнеса

—  комментирует Джери Калмис, Генеральный директор METRO в России.