С «Ростелекомом» всегда в плюсе

«Ростелеком» представил новое комплексное решение для компаний малого и среднего бизнеса «Быть в плюсе». Предприниматель получает пакет услуг, делающих процесс управления компанией технологичным и простым. Об этом и многом другом «ДВ» рассказала заместитель директора Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком» — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Екатерина Русякина.

Екатерина Русякина
Екатерина Русякина

Екатерина, расскажите, пожалуйста, в чем суть акции «Быть в плюсе»?

— «Ростелеком» предлагает организациям подключить доступ в интернет на необходимой скорости, а вместе с ним — одну или несколько дополнительных услуг: «Интерактивное ТВ», «Виртуальную АТС», «Управляемый Wi-Fi» или «Видеонаблюдение». Экономия при подключении такого пакета может составить до 70 процентов от первоначальной стоимости отдельных услуг. Уникальность этого предложения в том, что клиент сам выбирает оптимальный пакет необходимых ему услуг в зависимости от конкретных задач своего бизнеса. Причем наши новые пакетные предложения разработаны специально с учетом потребностей предприятий малого и среднего бизнеса.

— Какими принципами вы руководствуетесь при разработке решений для корпоративных клиентов?

— Основные принципы «Ростелекома» — простота и гибкость во взаимодействии с клиентами, цифровизация бизнес-процессов за счет простых онлайн-сервисов и создание комплексных решений, соответствующих потребностям бизнеса. Предлагая предпринимателю цифровые решения, мы стремимся помочь ему развивать свое дело. Ведь благодаря пакету «Быть в плюсе» компании малого и среднего бизнеса могут не тратить силы и средства на создание собственной IT-инфраструктуры и при этом использовать сервисы, ранее доступные только крупным компаниям. Например, с помощью нашего решения можно организовать удаленный контроль за компанией, предоставить Wi-Fi-доступ в интернет клиентам и сотрудникам, управлять всеми входящими обращениями от клиентов и предоставлять качественный HD-контент посетителям заведения.

— Расскажите о ваших корпоративных сервисах, которые предприниматель может подключить в рамках пакетного предложения «Быть в плюсе».

— Эти сервисы объединяет то, что они направлены на увеличение прибыли компании за счет оптимизации процессов и улучшения уровня обслуживания. Скажем, «Интерактивное ТВ» актуально для предпринимателей, использующих в своей работе телевидение, например, отелям или ресторанам. Это «умное» телевидение, ведь его контент можно настроить индивидуально под пользователя. Многим компаниям также требуется гостевой беспроводной доступ в интернет, и для этого идеально подойдет сервис «Управляемый Wi-Fi». Кстати, у него, как и у «Интерактивного ТВ», есть широкие рекламные возможности. Мы подсчитали, что благодаря этому средний чек клиента возрастает на 24,5 процента.

Сервис «Облачное видеонаблюдение» стоит включить в пакет тем предпринимателям, кто хочет просматривать трансляции или записи с камер в любой момент и в любом месте, где есть доступ в интернет. Никакой громоздкой и дорогой инфраструктуры: смотреть можно на сайте или в мобильном приложении, а хранятся записи не на сервере клиента, а в центре обработки данных «Ростелекома».

Наконец, «Виртуальная АТС» необходима компаниям с большим входящим трафиком: она повышает оперативность ответа клиентам в 7 раз. Вы получаете многоканальный телефонный номер без привязки к местоположению, прямой городской номер и номер 8-800. К тому же, «Виртуальная АТС» предполагает широкий спектр дополнительных сервисов: распределение вызовов, переадресацию, голосовое меню, перевод вызовов. А функциональный web-интерфейс можно использовать и для исходящего обзвона с фиксацией статуса звонка.

— Недавно «Ростелеком» стал победителем конкурса «Лучшие менеджеры и организации» 2017 года в Волгоградской области.

— Да, это так. Определены лидеры в промышленности, строительстве, транспорте, АПК, малом и среднем предпринимательстве и других сферах. Статус «Лучших» получили 31 организация и 56 менеджеров, и нам радостно оказаться в их числе. «Ростелеком» стал «Лучшим предприятием» в номинации «Связь», а заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Волгоградского филиала компании объявлен «Лучшим менеджером». Критериями стали хорошие экономические показатели и глубина внедрения инновационных технологий. Убеждена, что такого результата нам удалось добиться благодаря сплоченности и профессионализму коллектива, умению принимать грамотные решения и действовать как одна команда. Безусловно, коллективу Волгоградского филиала «Ростелекома» очень приятно получить такую высокую оценку нашей работы от руководства области.


Получить дополнительную информацию об услугах ПАО «Ростелеком», а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания Волгоградского филиала, по единому бесплатному номеру 8-800-200-3000 и на сайте компании volgograd.rt.ru.


Константин Смолий