За последние 10 лет количество корпоративных абонентов «МегаФона» в Волгоградской области увеличилось в 10 раз. Оператор делает многое, чтобы клиенты могли доверять его сервису и услугам: есть удобный web-интерфейс, постоянное совершенствование продукта под потребности бизнеса, клиентская служба 24/7, что особенно важно для малого и среднего бизнеса, который, как правило, не прекращает работу с окончанием рабочего дня. Обновления дошли и до Центра обслуживания корпоративных клиентов. Новый офис оператора открылся в здании ЖК «Арбат», ул. Бакинская, 2. Прежний, на ул. Мира, 13, прекратил работу.
Разумеется, все услуги корпоративные клиенты «МегаФона» могли получить и ранее: как отметил директор Волгоградского отделения компании Кирилл Давыдов, в нашем городе действует уже 28 салонов полного цикла. «МегаФон» во все времена ставил задачу быть ближе к своему клиенту, и новый Центр обслуживания позволит сделать еще один шаг к этому идеалу. Оперативно удовлетворять потребности бизнеса в корпоративных услугах стало еще легче и проще.
Во время церемонии открытия нового офиса гости охотно рассказывали, почему они выбирают «МегаФон» и что ждут от сотрудничества с ним. Так, начальник IT-отдела группы компаний «СушиВесла» Максим Леконцев сообщил, что выбор оператора связан в первую очередь с качеством связи, областью покрытия и скоростью интернета. В компании уже знакомы с корпоративными услугами «МегаФона»: «Мы используем федеральный номер 8-800, который необходим для нашей работы: бизнес ГК «СушиВесла» связан с большим количеством входящих звонков. А чтобы сделать работу нашего колл-центра максимально эффективной, вскоре планируем подключить «Виртуальную АТС».
Кстати, этот пример хорошо иллюстрирует, что в корпоративных услугах «МегаФона» значима системность: разные услуги охватывают отдельные этапы единого процесса привлечения клиентов и работы с ними. У вас уже есть единый бесплатный номер 8-800, делающий звонки в вашу компанию легким и привлекательным делом? Значит, дальше нужно так организовать их прием и обработку, чтобы не допустить потерь: в идеале, каждый звонок должен конвертироваться в заказ или сделку. Для этого «Виртуальная АТС» и разработана: это умная IT-инфраструктура, среди функций которой — переадресация звонков, маршрутизация, автоответчик и др. Каждый звонок обязательно найдет своего менеджера. А руководителю «ВАТС» дает широкие возможности по организации удаленной занятости, контролю работы сотрудников и даже конструированию индивидуального набора необходимых для бизнеса инструментов. К тому же, функционал системы можно расширить путем интеграции с CRM.
Правда, федеральный номер 8-800 и «Виртуальная АТС» вступают в действие, когда у ваших потенциальных клиентов уже появилось желание вам позвонить. Но как сделать так, чтобы оно появилось? Рекламных каналов, конечно, существует множество, но «МегаФон.Таргет» на сегодняшний день, пожалуй, самый актуальный. Речь идет об адресной рассылке рекламных SMS-сообщений: вы сами определяете свою аудиторию, отбирая ее по таким критериям, как возраст, пол, геопозиция и даже сфера интересов. Адресность вашей рассылки делает такую рекламу по-настоящему умной: сообщение больше не уйдет в пустоту, как и затраченные на нее деньги.
Интересно, что эта услуга находит применение даже у весьма специфических клиентов, которым не нужно себя активно рекламировать и привлекать звонки. Например, начальник узла связи ООО «Волгограднефтемаш» Андрей Удахин рассказал, что его компания пользуется рассылкой для передачи партнерам некоторых специализированных данных. В таких случаях используется своя база номеров, хотя «МегаФон» предоставляет клиентам и собственную базу. Кроме того, Андрей Алексеевич отметил, что «с менеджерами «МегаФона» приятно иметь дело — работа с клиентами организована отлично».
Высокий уровень обслуживания отметила и Ирина Пономарева из ООО «Патриот»: «Радует быстрая реакция техподдержки — все вопросы решаются оперативно. Для каждого клиента подбирается персональный пакет услуг». Кстати, эта компания пользуется всеми корпоративными услугами «МегаФона», оценив синергетический эффект от их системного применения. И, конечно, будет пользоваться новым центром обслуживания: «для «Патриота» он удобнее по целому ряду параметров — от наличия парковки до возможности централизовать общение со своим оператором связи».
текст: Константин Смолий
фото: Евгений Гринько