Tele2 подвел итоги работы в бизнес-сегменте в Волгоградской области. Выручка от М2М-направления в 2017 году выросла на 92%. Кроме того, предприниматели чаще стали отдавать предпочтение автоматизированным решениям для бизнеса, в частности, услугам «Корпоративная АТС» и «Контроль сотрудников».
Сегодня для корпоративных клиентов Tele2 предлагает решения для беспроводной передачи данных между устройствами — M2M (machine-to-machine). Специализированные SIM-карты и М2М-тарифы ориентированы на компании, которые осуществляют мониторинг работы торговых автоматов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств, систем безопасности. В частности, востребованы пакетные тарифы с большим объемом интернет-трафика для систем видеонаблюдения.
В Волгоградской области в 2017 году количество бизнес-абонентов, использующих M2M-решения Tele2 для передачи данных между устройствами выросло на 8%. Выручка от сегмента увеличилась на 92%, а интернет-трафик, потребляемый клиентами М2М удвоился.
В целом количество бизнес-абонентов Tele2 с начала 2017 года выросло на 18%, а выручка в этом сегменте – на 9%. Число интернет-пользователей среди корпоративных клиентов оператора за 12 месяцев увеличилось на 10%, при этом интернет-трафик в корпоративном сегменте вырос в 5,5 раз. Корпоративную связь от Tele2 продолжают выбирать как представители малого и среднего бизнеса, так и крупные компании торгового и банковского секторов, предприятия оборонно-промышленного комплекса.
Сотни компаний Волгоградской области сегодня выбирают услугу «Контроль сотрудников», которая позволяет осуществлять мониторинг перемещения сотрудников в режиме реального времени. Бизнес также активно использует возможности «Корпоративной АТС», которая позволяет заменить дорогостоящую фиксированную телефонию. За 12 месяцев этого года количество участников программы «Бизнес-окружение», которая позволяет подключать членов семей бизнес-абонентов к корпоративным тарифам, выросло в 6 раз.
В 2017 году Tele2 также начала предоставление услуги «Платежи и переводы» для корпоративных клиентов, которая позволит экономить время и упростить ряд бизнес-процессов. Например, с ее помощью можно просто и быстро оплачивать парковку и штрафы, совершать интернет-покупки, переводить деньги на банковские карты.
Роман Солонин, коммерческий директор волгоградского филиала Tele2:
Tele2 последовательно реализует стратегию «Другие правила» и становится посредником между абонентами и цифровой средой как в массовом сегменте, так и в корпоративном. Все больше предпринимателей Волгоградской области выбирают автоматизированные решения оператора, которые позволяют сделать бизнес более эффективным. Наши услуги стали еще более востребованными, когда в Волгоградской области был запущен стандарт 4G – теперь бизнесмены могут пользоваться всеми возможностями мобильного интернета на еще более высокой скорости. Кроме того, мы со своей стороны увеличиваем число услуг, востребованных бизнесом. Количество наших клиентов увеличивается, что говорит о правильности выбранной стратегии
Фото: Рустам Шанов, ДВ