Самым популярным зарубежным направлением у абонентов «Билайн» стала Белоруссия, потребление мобильного интернета в международном роуминге выросло в два с половиной раза по сравнению прошлым годом
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировал активность россиян в предпраздничный период и Новый год: абоненты «Билайн» стали чаще ездить за границу и больше путешествовать по России. Количество абонентов в международном роуминге с 15 декабря по 8 января по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 4%, а в поездках по России – на 2%, следует из данных внутренней аналитики.
В зарубежных новогодних поездках с 15 декабря по 8 января потребление интернет-трафика в международном роуминге выросло в два с половиной раза по сравнению с прошлым новогодним периодом. При этом голосовой трафик в международном роуминге сократился на 10%, а в расчете на абонента – на 11%. Количество отправленных смс также снизилось в целом на 33%, в расчете на абонента – на 34%.
Рост потребления дата-трафика в международном роуминге объясняется не только выходом качественного и доступного мобильного интернета на первое место среди услуг связи для абонентов, но во многом обусловлен доступными ценами для абонентов «Билайн». В популярных у российских туристов странах стоимость мобильного интернета составляет всего 200 рублей за 40Мб (далее 5 рублей за 1Мб), в более 100 странах мира доступна опция «Безлимитный интернет в роуминге» за 350 рублей в сутки. *
Голосовой трафик абонентов, путешествующих по России с 15 декабря по 8 января, по сравнению с аналогичным периодом год назад сократился в целом на 1%, а в расчете на абонента – на 3%. При этом количество смс выросло на 14%, в расчете на абонента – на 11%.
Количество гостевых роумеров с 15 декабря по 8 января по сравнению с новогодним периодом прошлого года практически не изменилось, но общий объем потребленного ими трафика мобильного интернета вырос на 81%. При этом гости стали реже пользоваться голосовыми услугами и смс-сообщениями – объем голосового трафика снизился на 16%, а количество отправленных смс – на 31%.