«МегаФон» показал, как связь решает актуальные задачи бизнеса

Эффективные инструменты управления и привлечения клиентов, комплексные телеком-решения – об этом шла речь на встрече представителей «МегаФона» и волгоградского бизнес-сообщества.

Гости мероприятия

Гостиничный бизнес, ЖКХ, пекарни, автошколы, магазины стройматериалов и спецодежды, небольшие производственные предприятия – столь различны сферы деятельности клиентов «МегаФона», собравшихся на бизнес-завтраке. У оператора нашлись универсальные телеком-решения, подходящие любому бизнесу.

Каждого, разумеется, интересует своё. Например, Евгений Цыганский, гендиректор туристической компании, изучает возможности таргетированной СМС-рекламы – сервиса, позволяющего сделать сообщение адресным, а потому несравнимо более эффективным. Ведь люди читают только треть постов в соцсетях и половину сообщений по электронной почте, но зато знакомятся с содержимым 98% СМС-сообщений. Так что быстрая и недорогая рассылка по базе абонентов «МегаФона» или собственной базе компании – хорошая возможность донесения сообщения до аудитории, заранее отобранной по значимым параметрам. Их, кстати, 11: пол, возраст, геопозиция, интересы, средний счёт за услуги связи и другие. Впрочем, Евгений говорит, что у его бизнеса нет нужды в излишнем сужении круга получателей. А вот в оценке эффективности рассылки нужда есть. Как это делать из личного кабинета, Евгению показали специалисты «МегаФона».

СМС-таргетинг полезен предпринимателям в сферах розничной торговли и услуг, владельцам интернет-магазинов и даже администраторам общественных учреждений. И логично, что представители этой широкой категории бизнеса изучали и такую услугу, как «Виртуальная АТС». Ведь заинтересовать потенциального клиента сообщением – это первый этап, а дальше нужно правильно организовать поток входящих звонков, иначе все рекламные усилия пойдут прахом. Интересно, что обычные телефонные звонки до сих пор остаются основным каналом связи с клиентами: на них приходится 73% коммуникаций. Превратить максимум позвонивших в клиентов помогут умная маршрутизация сценариев, переадресация звонков, автоответчик, голосовая почта и, разумеется, единый многоканальный номер 8-800. Без него серьёзную компанию в наше время трудно представить.

«Виртуальная АТС» вообще хороша для организации технологичного рабочего процесса. Например, она не требует привязывать сотрудников к рабочему месту, технических навыков, приобретения дорогого оборудования. Даже если для контроля качества работы сотрудников директор захочет послушать их разговоры с клиентами, он может это сделать в течение года, не загромождая офис «железом» с серверами: информацию хранит «МегаФон». Гости отмечали такую особенность сервисов компании, как сочетание комплексности и системности, с одной стороны, и возможности индивидуального конструирования нужного именно тебе решения, с другой. Получается такая конфигурация сервисов, которая подходит конкретному бизнесу со всеми его нюансами. В этом и состоит интеллектуальность современных информационных технологий от «МегаФона» – каждый найдёт решение под свои нужды.

Оксана, представитель крупной нефтяной компании, говорит, что перед их бизнесом не стоит цель привлечь клиентов смсками и организовать поток входящих звонков: они работают с несколькими партнёрами и ищут новых не такими способами. Но и для Оксаны нашлась подходящая услуга – «Контроль кадров». Определение местоположения сотрудников, координация их перемещений, контроль соблюдения рабочего графика – всё это необходимо любой компании, в которой пока ещё работают люди, а не машины. Хотя, в принципе, с «МегаФоном» можно контролировать и машины: так называемый «М2М» – контроль за удалёнными устройствами – уже используется в целом ряде отраслей.

В общем, гости бизнес-ланча на конкретных кейсах и собственном опыте увидели, сколь широким спектром актуальных решений обладает «МегаФон». К сожалению, не всегда руководители компаний знают о новых возможностях, и продолжают работать по старинке, проигрывая конкурентную борьбу. Но технологии развиваются бурно, и линейка услуг непрерывно расширяется. Внедрение новаций вроде тех, что предлагает «МегаФон», – это в наше время, пожалуй, единственный способ сохранить эффективность бизнеса и его конкурентоспособность.


Текст: Константин Смолий
Фото: Евгений Гринько