Место проведения: Конференц-центр Volga Hall
Контактный телефон*+7 495 660 17 50
Время начала 10:00
Регистрация 09:00
Программа мероприятия
- 09:00 Регистрация
- 10:00 «Как повысить эффективность сбытовых подразделений?»Спикер: Вячеслав Кондратьев, член совета директоров компании «Фаворит Ойл»
- Как учить продавцов бесплатно?
- Как создать продающую среду в компании?
- Фишки в продажах. Почему они не работают?
- Как научить продавца выступать (самопрезентация – компания – товар/услуга)?
- Как развить ключевые навыки продавца: слушать, слышать, правильно задавать вопросы?
- Механизмы контроля и мотивации продавцов и удаленных сотрудников
- 11:30 «Развитие и оптимизация клиентской базы, как один из способов повышения эффективности компании»Спикер: Оксана Кондратьева, коммерческий директор «Фаворит Ойл», директор маркетингового агентства клиентского сервиса «Диалог»
- Система сбалансированных показателей в маркетинге и сбыте — подсистема стратегического и тактического управления компанией
- Сегментация клиентской базы на основании показателя ценности клиента – формирование ядра клиентского капитала.
- Электронный коммерческий директор – совокупность аналитических и практических инструментов в помощь коммерческому директору.
- CRM – как практический инструмент управления клиентской базой. Стоит ли вводить?
- 12:30 Кофе-брейк
- 13:10 «Основные тенденции в области управления персоналом в лучших компаниях Силиконовой долины (Google, Zappos, Facebook, AirB&B и др.)»Спикер: Марина Швоева, директор по персоналу ГК BBDO Russia Group .
- Какими инструментами пользуются компании Силиконовой долины для массового подбора высококвалифицированных специалистов
- С помощью каких методов эти компании решают вопрос мотивации поколения Y, с которым большинство работодателей испытывают сейчас серьезные трудности
- Методы привлечения молодежи и создания привлекательного бренда работодателя для молодых талантов
- Секреты успешного управления людьми от менеджеров Google & Facebook
- Насколько опыт западных компаний может быть полезен в России для мотивации, развития и повышения эффективности персонала: пример BBDO Moscow
- 15:00 «Сессия деловых знакомств»Форма знакомства и общения участников. Посетитель форума проводит 20-30 экспресс — переговоров в формате «тет-а-тет» с участниками мероприятия, на каждый из которых отводится 3 минуты времени. По завершению блока экспресс — переговоров участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке.*
* Для соблюдения регламента участия в сессии убедительно организаторы просят не использовать листовки, буклеты и прочие рекламные материалы. Разрешены к использованию исключительно визитки. При несоблюдении данного правила регламента нарушитель будет удален из сессии. - 16:00 Окончание форума
Вход свободный по предварительной регистрации:http://region.gd.ru/event_226.html