Tele2 увеличила количество бизнес-абонентов в Волгоградской области

В период с января по сентябрь более тысячи волгоградских компаний малого, среднего и крупного бизнеса выбрали корпоративную программу оператора. Выручка Tele2 в бизнес-сегменте за этот период выросла на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Число корпоративных клиентов Tele2 в регионе по итогам 9 месяцев 2017 года выросло на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Клиентами оператора стали компании, работающие в сфере сельского хозяйства, промышленности, туризма, транспорта, и других направлений.

Выручка компании в корпоративном сегменте за отчетный период выросла на 15%. Помимо увеличения количества клиентов, рост выручки обусловлен увеличением востребованности мобильного интернета в том числе в стандарте 4G, который был запущен в регионе в августе. В 2017 году корпоративные клиенты стали более активно пользоваться услугами скоростного доступа в сеть. Общий трафик в бизнес-сегменте за отчетный период увеличился в 4,5 раза, трафик на одного пользователя – в 4 раза. Доля 4G-трафика в общем объеме растет и на сегодняшний день составляет 43%.

Стоимость услуг оператора для бизнес-клиентов в 2017 году была снижена. Tele2 обновила условия тарифной линейки и уменьшила абонентскую плату на тарифах «Альфа», «Бета» и «Гамма». Кроме того, на тарифном плане «Альфа» компания увеличила объем интернет-трафика.

В 2017 году оператор предложил ряд дополнительных возможностей для бизнес-клиентов. Так, в июне Tele2 запустила услугу «Перенос остатков», которая позволяет использовать неизрасходованные в текущем месяце минуты, SMS и интернет-трафик в следующем месяце. Также компания обновила условия при поездках корпоративных клиентов по России – теперь интернет-трафик на бизнес-тарифах расходуется из основного пакета, а все входящие звонки бесплатны. На всех тарифных планах пользователям также доступны безлимитные звонки внутри контракта.

Роман Солонин, коммерческий директор Tele2 Волгоград:

Корпоративные тарифы Tele2 созданы на основе детального анализа потребностей всех категорий абонентов — от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций. Особый подход к обслуживанию, который предполагает быстрый и качественный сервис и широкий набор инструментов для самостоятельного решения многих вопросов, позволяют клиентам экономить время и является одним из важных преимуществ корпоративного обслуживания в Tele2. В 2017 году мы запустили в Волгоградской области 4G-интернет и это стало еще одним драйвером роста интереса к нашим услугам, в том числе в бизнес-сегменте. Сейчас LTE доступно в крупнейших городах региона, и до конца года мы планируем расширить зону покрытия, предоставив еще больше возможностей нашим клиентам