Виртуальная телефония для реальной эффективности

Развитие технологий дало бизнесу возможность преодолеть ограничения, накладываемые традиционной, привязанной к местоположению офиса телефонией. Выход в интернет и «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — вот все, что нужно современной компании, чтобы вывести коммуникацию со своими клиентами на принципиально новый уровень.

Анна Михайлова, заместитель директора Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком»

«Виртуальная АТС» — это современная модификация телефонной станции, работающая на основе облачных технологий. Их применение в качестве бизнес-инструмента имеет поистине революционный эффект. Не нужно никакого дорогостоящего оборудования, только доступ в интернет для связи с «облаком», и вы получите телефонный номер от «Ростелекома», который даст возможность совершать звонки из любой точки мира, причем по очень доступным ценам. Никогда ранее перспектива свести к минимуму издержки в сфере телефонных коммуникаций не была так близка к своему воплощению.

Многоканальный номер 8-800, тоже входящий в «Виртуальную АТС», позволяет организовать контакт-центр, необходимый для эффективной коммуникации с действующими и потенциальными клиентами. Ни один вызов не останется без ответа и ни один клиент не будет потерян. Например, виртуальная станция переадресовывает вызов на мобильный или домашний телефон сотрудника, если в данный момент он не может находиться у служебного телефона. Кроме того, менеджеры клиентской службы могут переводить вызовы друг другу, чтобы сохранить клиента в случае чрезмерной загруженности, — перезванивать тому не придется. В крайнем случае «Виртуальная АТС» предоставит вам полную статистику по всем завершенным, принятым и пропущенным сотрудниками вызовам. А благодаря записи разговоров вы сможете контролировать способы и манеру общения сотрудников с позвонившими людьми и в случае необходимости принимать меры.

Виртуальная телефония от «Ростелекома» не только помогает налаживать коммуникацию с клиентами, но и создает внутри компании локальную сеть с короткой нумерацией и широким спектром дополнительных сервисов. Ведь для эффективности компании требуется правильная организация не только внешнего взаимодействия, но и внутреннего. И, конечно, необходима оптимизация управления: в «Виртуальной АТС» за это отвечает удобный и функциональный web-интерфейс с множеством возможностей для индивидуальных настроек режимов работы станции.

Важно и то, что благодаря инновационному инструменту от «Ростелекома» вам удастся значительно сэкономить. Его преимущества — гибкая система тарифов и дешевизна звонков через облако. И еще вам теперь не нужно занимать офисное пространство дорогостоящим «железом» традиционных АТС и опутывать его проводами. За содержание инфраструктуры ответственность несет «Ростелеком», и это, кстати, повышает надежность работы станции, ведь серверы data-центра компании имеют многоуровневую защиту. Затраты на постоянную модернизацию оборудования и программного обеспечения, обеспечивающего обновление функционала «Виртуальной АТС», тоже берет на себя «Ростелеком».

Кстати, вы сами можете оценить, насколько новая технология удобна, протестировав ее в течение семи дней. Возвращаться в XX век вам после этого едва ли захочется.

Анна Михайлова, заместитель директора Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком»: «Виртуальная АТС» представляет собой современное и эффективное решение по организации телефонной связи. Она дает бизнесу наших клиентов новые возможности по сравнению с имеющимися у традиционной телефонии. Новый продукт компании «Ростелеком» позволяет объединить все структурные подразделения компании в единое коммуникационное пространство, повысить оперативность управления бизнесом, использовать максимальный набор сервисов и, что немаловажно, оптимизировать расходы на услуги связи».

Получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком», по единому бесплатному номеру 8-800-200-3000  и на сайте компании volgograd.rt.ru.


Текст: Константин Смолий

Фото: Рустам Шанов