В Волгограде прошел деловой форум для малого бизнеса Alfa Business Week «Точки роста вашего бизнеса»

28 сентября в Волгограде при поддержке Альфа-Банка прошел крупнейший деловой форум для предпринимателей Alfa Business Week «Точки роста вашего бизнеса», на котором собралось около 700 предпринимателей Волгограда и Волгоградской области. Известные российские эксперты в области маркетинга, продаж, интернет-продвижения, HR поделились практическими советами и рекомендациями по развитию бизнеса.

Мероприятие открыл специальный гость Игорь Манн, известный российский маркетолог, автор бестселлеров по экономике, маркетингу и PR. Эксперт рассказал, как влюбить клиентов в свой бизнес и привлечь новых клиентов. А известный спортивный комментатор. Телеведущий и креативный продюсер КХЛ Дмитрий Федоров рассказал о семи правилах игры на победу в бизнесе и спорте. Тема спорта и бизнеса вызвала большой интерес у малого бизнеса своим свежим взглядом и неординарным подходом.

Далее ведущие эксперты в области продвижения, рекламы, финансового планирования и управления персоналом рассказали о точках роста, раскрыли секреты успеха и провели разбор бизнес-кейсов волгоградских предпринимателей. Героями интерактивной сессии «Сравни себя» выступили компания «АС-инжиниринг», работающая в сфере благоустройства муниципальных образований и ООО «Оранж», специализирующаяся в сфере туризма.

«Первый деловой форум при поддержке Альфа-Банка в Волгограде мы провели в 2015 году, на котором присутствовало более 300 гостей, в этом году – более 700. Это доказывает активный интерес волгоградских бизнесменов к нашим мероприятиям. На форуме спикеры активно делятся практиками, дают советы, рекомендации по улучшению и эффективности и клиенты это ценят. «Альфа» вновь выступает лидером в реализации таких масштабных проектов и форматах взаимодействия с предпринимателями» — рассказывает директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Волгограде Анастасия Хайдукова.

В ходе форума гости в неформальной обстановке непрерывно обсуждали с экспертами актуальные вопросы, находили новых партнеров по бизнесу, дискутировали и делились впечатлениями.