Как снизить затраты на рекламу и привлечь новых клиентов?

Каждая компания стремится к эффективности своих рекламных акций. Но как достичь этого? «МегаФон» предлагает современный инструмент, благодаря которому «продуктовые» сообщения доставляются адресно — исключительно той целевой аудитории, которой компания хочет рассказать о своих товарах и услугах и которая потенциально в них заинтересована.

Наталья Сергеева

Открытие магазина, презентация нового продукта или услуги, стимулирующие акции — основные виды мероприятий, которые проводят представители сферы торговли. Любому бизнесмену важно, чтобы вложенные в акцию или мероприятие средства окупились, поэтому большое внимание стоит уделить маркетингу. Можно потратить солидный бюджет на «громкие и эффектные промо» или размещение в традиционных каналах рекламы. Но как собрать нужную аудиторию, которой действительно адресовано предложение?

В этом случае окажет поддержку «МегаФон» с услугой «МегаФон.Таргет». В ее основе лежит традиционная sms- или mms-рассылка, содержащая инструмент таргетированной рекламы. Настраивается она буквально за несколько кликов, исходя из задач бизнеса и требуемых параметров охвата аудитории. Ими могут быть пол, возраст, местоположение, операционная система телефона и даже расходы на связь и роуминг. Одобрение рассылки оператором занимает от часа до одних суток. При этом рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и охватом.

Удобство и, что важно, эффективность услуги «МегаФон.Таргет» оценили волгоградские предприниматели. И такие примеры уже есть. О своем опыте «Деловому Волгограду» рассказала Наталья Сергеева, руководитель отдела продаж фитнес-клуба «Бали».

Почему вы решили воспользоваться услугой «МегаФона»?

— Мы постоянно используем рассылку сообщений внутри своей клиентской базы. А «МегаФон.Таргетом» решили воспользоваться, потому что поставили задачу привлечь новых клиентов, расширив базу на 30%. И предложение «МегаФона» в этом отношении нам показалось наиболее интересным. В числе важных для нас преимуществ этой услуги назову обилие функций и, главное, параметров таргетирования — геолокация, возраст, пол и т. д. Скажем, у нас бывают специальные акции для определенных возрастных категорий, и «МегаФон.Таргет» помогает нам донести информацию именно до соответствующей аудитории. Или другой пример: наш фитнес-клуб находится в ТРК «Пирамида», у которого очень небольшая парковка. Поэтому мы заинтересованы в привлечении людей, живущих или работающих поблизости и не испытывающих проблем с поиском машино-места. И здесь неоценимую роль играет такой параметр, как географическая локация адресатов рассылки.

Уже видны какие-то результаты использования «МегаФон.Таргета»?

— Да. Правда, мы пока успели сделать всего две рассылки, но даже этот первый опыт дал заметный результат: много обратных звонков и посетителей, пришедших именно благодаря таргетированным СМС (чтобы отследить эффект, мы в сообщении даем специальный код, который посетитель должен назвать во время визита). То есть этот механизм точного и быстрого донесения до потенциальных клиентов информации о наших акциях и специальных предложениях реально работает. Будем пользоваться услугой «МегаФон.Таргет» и впредь.

«По данным исследования американского института Small Business Administration, среднестатистический бизнес тратит на маркетинг 2% дохода. При этом такой бизнес существует шесть лет. Мы не предлагаем компаниям тратить миллионы на собственное продвижение, но уверены, что такие услуги, как «МегаФон.Таргет», точно привлекут новых клиентов», — добавляет директор Волгоградского отделения «МегаФона» Кирилл Давыдов.


Текст: Константин Смолий

Похожие статьи:

Читайте также: