«Ростелеком» стремительно ворвался на рынок мобильной связи. Предложив клиентам ряд преимуществ, компания завоевывает все больше симпатий в глазах жителей Волгоградской области. Группа известных блогеров и журналистов отправилась в пресс-тур, чтобы на личном опыте проверить, насколько обоснованны претензии «Ростелекома» на лидерство.
«Доверяй, но проверяй» – именно этой мудростью руководствовались представители медиасообщества, отправившись в плавание по Волге с подаренными «Ростелекомом» телефонами «Флай». Аппараты снабдили SIM-картами, чтобы участники пресс-тура смогли лично убедиться в качестве связи от «Ростелекома». Ведь одно дело тестировать связь в городе, и совсем другое – в отдаленных местах, где нередки лакуны. Впрочем, в этот раз никаких лакун замечено не было – связь не прерывалась нигде, что очень важно в условиях огромных пространств нашего региона.
Затем теплоход сделал остановку на одной из волжских турбаз. Здесь пишущая братия опробовала качество и возможности ростелекомовского телевидения. Для этого подключили коробочную приставку «Интерактивное ТВ 2.0», позволяющую смотреть более 200 телевизионных каналов и даже петь в караоке. Интерактивное телевидение, кстати, отличается от традиционного, как бездонное волгоградское небо от сухой песчаной земли: при помощи дополнительных сервисов можно управлять содержанием и временем просмотра. О пассивности зрителя, вынужденного потреблять то, что ему приготовили телевизионщики, можно забыть навсегда.
Неудивительно, что более 50 тысяч наших земляков смотрят «Интерактивное ТВ 2.0» от «Ростелекома». Показатели мобильной связи пока скромнее – абонентами стали около 5 тысяч человек. Но доля компании стремительно растет, ведь бесплатные звонки на домашние и мобильные телефоны внутри сети, выгодные тарифы, множество функций и дополнительных опций, скидки и другие приятные бонусы побуждают все большее количество волгоградцев выбирать «Ростелеком».
Кстати, наблюдается интересный тренд: клиенты все чаще предпочитают пользоваться полным пакетом услуг от одного провайдера, объединяя «Интерактивное ТВ», интернет, фиксированную и мобильную связь. Татьяна Бусова, директор по работе с массовым сегментом Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком», объяснила эту тенденцию тем, что пакет услуг – «отличное решение для тех, кто привык пользоваться всевозможными гаджетами дома, на работе, на даче и в пути между ними. «Ростелеком» предоставляет современному пользователю полный спектр телекоммуникационных услуг в одном пакете».
Текст: Петр Плотников
Фото: Геннадий Бисенов