Как заменить рутину творчеством, Или как управлять своим бизнесом online

Предпринимательская деятельность связана со множеством трудностей, будь то автоматизация бизнеса, первичный поиск клиентов или контроль сотрудников. Кроме того, повседневная рутина съедает существенную часть рабочего времени, не позволяя заняться стратегическим планированием развития бизнеса. На помощь предпринимателю приходят современные технологии. Например, «Билайн» предлагает услугу «Мобильное предприятие», которая помогает управлять бизнесом в режиме online.

«Мобильное предприятие» — первое в России коробочное решение для малого бизнеса, позволяющее управлять бизнесом в режиме online, упрощающее контроль продаж и обслуживания клиентов, а также анализ эффективности рекламных вложений.

При подключении «Мобильного предприятия» пользователь получает пакет услуг, делающих процесс управления предприятием технологичным и прозрачным. «Мобильное предприятие» интегрировано с системой управления продажами для ведения клиентской базы на всём протяжении взаимодействия с клиентом. Система также предоставляет функционал для анализа входящих обращений и эффективности рекламных каналов — колл-трекинг, облачное хранилище и мессенджер. Решение является универсальным и может использоваться в любой отрасли. При подключении, например, минимального пакета, предприниматель получает от 3 многоканальных номеров и 3 лицензии. Лицензия включает в себя 700 минут разговоров на других операторов по России, звонки на Билайн Россия – бесплатно, а также 10 ГБ интернета. При необходимости лицензии можно докупать, как и многоканальные номера.

Так что же такое «Мобильное предприятие»?

Это, прежде всего, множество полезных и актуальных функций и услуг. Также, например, в минимальный пакет входит функционал «Облачной АТС», которая позволит контролировать входящие звонки между сотрудниками, следить за статистикой фирмы,  а также есть возможность подключить услугу записи  телефонных разговоров. Облачные технологии в наше время вообще очень перспективны, так как дают возможность хранить данные, без опасений потери их из-за технических сбоев. Для достижения этой цели служит функция «Облачное хранилище».

И, конечно, контроль: повседневная деятельность предпринимателя во многом состоит из контроля над протеканием процессов, без которого эффективное управление представить себе невозможно. Корпоративный мессенджер поможет контролировать структуру работы компании, формировать группы, обозначать в них задачи и указывать срок их выполнения, опция «Блокнот» позволит сохранять групповые и личные заметки. Новая система управления продажами, функционирующая с помощью хэштегов типа #Платеж, #Отказ, #Выполнено, передает сообщения с такими хэштегами в сводную таблицу, что поможет руководителю контролировать работу с клиентами.

А функция «Call-tracker» позволяет контролировать эффективность рекламы, связывая входящие звонки с источником рекламы. В личном кабинете можно настроить отслеживание звонков на один из номеров, который вы выберете для рекламы, и ежедневно получать отчеты по полученным на него входящим звонкам.

Система расчетов — постоплата, которая предполагает сперва пользование услугой, а оплата производится в месяце, следующем за расчетным. «Мобильное предприятие» доступно для включения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Как подключить?

Подключить своего помощника от «Билайна» можно всего в 3 шага. Для начала следует определить состав услуг. Тут все просто: консультант связывается с руководителем и уточняет состав подключаемых услуг, удобное время для доставки sim-карт и подписания договора. Далее наступает этап непосредственного заключения договора. Консультант компании просит подготовить пакет документов и в удобное время подъезжает в офис. И наконец, самое интересное — настройка «под ключ». После вышеупомянутых процедур на электронный адрес руководителя придет письмо с логином и паролем для авторизации в личном кабинете, где настроить «Мобильное предприятие» под нужды компании будет проще простого.

Светлана Кострицына, директор по развитию корпоративного бизнеса Южного региона ПАО «ВымпелКом», отметила: «Развитие малого и среднего бизнеса — это перспективное направление, требующее должного внимания.  Предлагая доступные IT-решения, мы помогаем владельцам бизнеса получить качественный и удобный инструмент, который раньше могли себе позволить лишь крупные компании. «Мобильное предприятие» создано для того, чтобы наши клиенты  малого и среднего бизнеса могли развиваться, используя ресурсы и силу мобильного оператора в сочетании с широкими возможностями облачных технологий и месседжинга».


Текст: Екатерина Климовичус