Информационные технологии становятся всё более демократичными. Многими технологическими решениями и услугами, ещё недавно доступными только крупному бизнесу, теперь могут пользоваться малые и средние предприятия. Но у представителей МСБ есть свои требования к телекоммуникационным продуктам – комплексность сервисов, простота в расчетах и доступная цена.
Существуют ли на рынке предложения, способные удовлетворить требования малого и среднего бизнеса? На семинаре, состоявшемся недавно в Волгограде, местным представителям МСБ был дан однозначный ответ – да. Речь идёт о компании «Ростелеком», проводящей подобные мероприятия для повышения технологической грамотности наших предпринимателей и ознакомления их с возможностями современных телекоммуникаций.
Подробнее об этих возможностях рассказали компетентные специалисты «Ростелекома». Их много, причём как специфических (аудиторию семинара составили представители сферы услуг), так и пригодных для абсолютно всех компаний. Основные продукты телекоммуникационного гиганта, ставшего конвергентным оператором, – это мобильная связь, телефония, интернет, интерактивное телевидение для бизнеса и т.д. Расскажем подробнее о некоторых услугах, уже сейчас доступных каждому.
Например, «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» – IP-TV. Это новый формат телевидения, имеющий важное преимущество перед аналоговым, спутниковым и кабельным – максимальный контроль над контентом и процессом просмотра. Вы можете выбирать передачи и время начала просмотра, записывать их, перематывать и ставить на паузу. Можете транслировать собственный медиа-контент и размещать в интерфейсе логотип. И, конечно, организовывать публичный показ, что пользуется особенной популярностью в дни важных спортивных событий. Грядущий Чемпионат мира нужно иметь в виду, и о привлекательности своего заведения стоит позаботиться заранее. Да и в «мирное время» интересное телевидение, учитывающее потребности клиентов, привлекает посетителей и увеличивает средний чек. Управлять IP-TV просто, а для подключения достаточно выхода в интернет.
Неизменной популярностью пользуется подключение единого федерального номера 8-800, позволяющего организовать бесплатные звонки в компанию из любой точки страны. Ведь давно известно, что отсутствие платы за звонок в компанию увеличивает количество клиентов и повышает их лояльность. Кроме того, единый номер помогает собирать статистику звонков и формирует ваш имидж как солидной компании. Создав комфортные условия для связи с клиентами, компания показывает себя по-настоящему клиентоориентированной. При этом «Ростелеком» позволяет обзавестись и прямым городским номером, работающим на основной SIM-карте.
Кстати, на повышение лояльности клиентов работает и организация публичной сети Wi-Fi. Организовать сеть можно в ресторанах, офисах, отелях, торговых и бизнес-центрах, да где угодно. В зависимости от вашей специфики вы можете настраивать скорость и объём трафика клиентов. А кроме привлечения новых посетителей решать при помощи Wi-Fi собственные задачи, например, размещать рекламно-информационные сообщения и собирать статистику по клиентам для дальнейших коммуникаций. Можно, кстати, создать и защищённую корпоративную сеть для внутренних нужд (хотя для этих нужд существует ещё одна услуга «Ростелекома» – мобильный APN).
Вот лишь несколько примеров. А ещё есть организация видеонаблюдения, индивидуальное решение подключения интернета, беспроводная передача данных между устройствами (М2М) и множество других современных услуг. Анна Михайлова, заместитель директора Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком», отметила:
Преимущество компании состоит в комплексности – мы предоставляем всевозможные сервисы от одного оператора. Для представителей малого и среднего бизнеса, и в частности сферы обслуживания, это очень удобно. Тем более, что мы даем услуги высокого качества с простыми расчётами, а для небольших предприятий вести бухгалтерию с множеством различных договоров подчас технологически сложно. Кроме того, наши предложения для МСБ очень комфортны по цене – за счёт размеров и технологического развития сети