Tele2 снижает стоимость корпоративных тарифов в Волгограде

Tele2 обновляет условия тарифной линейки для корпоративных клиентов во всех регионах присутствия. В Волгограде компания снизила абонентскую плату на тарифах «Альфа», «Бета» и «Гамма», а также увеличила объем интернет-трафика на тарифе «Альфа».

Анализ статистики и регулярная обратная связь от B2B-клиентов позволили Tele2 выявить наиболее востребованные и популярные услуги. Оператор скорректировал продуктовый портфель с учетом реального потребления услуг клиентами.

Компании Волгоградской области уже могут выбрать один из обновленных и более выгодных корпоративных тарифов Tele2 – «Альфу», «Бету» или «Гамму». Новая тарифная линейка имеет важное конкурентное преимущество: в поездках по России интернет-трафик расходуется из основного пакета, а все входящие звонки бесплатны.

Руководителям компаний Tele2 предлагает обновленный корпоративный тариф «Альфа»: он содержит максимальный объем минут, сообщений и интернет-трафика по выгодной цене. Пакет интернета увеличился с 15 до 20 Гб. При этом абонентская плата сократилась почти на четверть – до 700 рублей в месяц на абонента. Tele2 предоставляет пользователям «Альфы» безлимитные звонки внутри контракта, 2000 минут и 2000 SMS или MMS на все номера России.

Тариф «Бета» предназначен для корпоративных клиентов, активно пользующихся голосовыми услугами и интернетом. Абонентская плата на обновленной «Бете» снизилась на 30% – месяц пользования тарифом теперь стоит 350 рублей на абонента. Пакет услуг включает 1000 минут, 1000 текстовых или мультимедийных сообщений, безлимитные звонки внутри компании и 10 Гб интернет-трафика.

Тарифный план «Гамма» подойдет клиентам, которые меньше звонят, но при этом являются активными пользователями мобильного интернета. Тариф включает 5 Гб трафика, в абонентскую плату 200 рублей также входят 500 минут и 500 SMS или MMS на все номера России и безлимитные звонки внутри контракта.

Более подробная информация о параметрах тарифов и условиях подключения указана на сайте tele2.ru.

Максим Митькин, коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2:

Tele2 всегда предлагает услуги, учитывая реальные потребности и пожелания абонентов. Мы регулярно анализируем данные, изучаем потребительское поведение и меняем продукты исходя из запросов клиентов. В результате такого анализа сейчас мы запускаем обновленную линейку корпоративных тарифов. Она включает несколько простых и удобных пакетов с различным наполнением, что позволяет каждому клиенту найти для своих целей наиболее оптимальный вариант за разумные деньги