Работа с характером. Разъездным

Как без хлопот для себя и сотрудников удаленно управлять ими?

Многим кажется, что внедрение в бизнес-процессы систем контроля и управления ресурсами компании — это как ремонт в семье: начинается бодро, но по дороге теряются силы и энтузиазм. В итоге привычный миропорядок рушится, проект несколько раз на ходу меняется. Но не в этот раз. Никаких сложных программ и нервотрепки, контролируемый минимум расходов. Максимум точности и оперативности, слаженная работа и, как следствие, довольные клиенты.

Речь идет о сервисе по определению местоположения, который еще и позволяет эффективно контролировать разъездных сотрудников. Если у вас сервисная или торговая компания, служба доставки или логистический центр, банк или онлайн-магазин, как ни крути, вы ставите сотрудникам задачи, мониторите их местонахождение и требуете отчет о выполненной работе. Автоматизируйте эти процессы с «Мобильными сотрудниками» от МТС и тарифом «Координатор» и будьте уверены: услуга клиентам оказана, товар доставлен вовремя, а фотоотчет создан не в редакторе, а на объекте и только что. Как умело держать все под контролем с помощью сервиса удаленной постановки задач и распределения заявок? Об этом — в вопросах и ответах.

Скольких сотрудников я могу контролировать и ставить им задачи? Столько, сколько нужно бизнесу. Не важно, 5 у вас менеджеров по продажам или 105 курьеров, все они будут в единой и прозрачной для вас системе координат: где находятся, что делают, каков статус выполнения заявки. Сервис МТС обрабатывает каждые сутки более 1,5 млн запросов.

Насколько ускорится обработка заявок и производительность разъездных сотрудников с внедрением сервиса? В разы, как показывает практика. В том случае, если до этого момента диспетчеризация и логистика не были автоматизированы, эффект будет заметен в первые же дни. Проверить это вы сможете во время бесплатного тестового периода.

Нужно ли для работы с услугой выдавать сотрудникам дорогие смартфоны? Смартфон может быть самым дешевым. Например, МТС Smart Start Sim Lock за 1690 рублей по специальной цене. Главный критерий — операционная система Android не младше версии 2.3 или iOS не младше версии 6.0. Таким параметрам соответствует абсолютное большинство работающих сейчас в сети оператора устройств. Приложение потребует всего 20 МБ свободного пространства на смартфоне.

Если сотрудник вне зоны действия базовых станций сотовой сети, я увижу его в системе? В том случае, если нет сигнала сотовой сети, местоположение определит ГЛОНАСС/GPS или сеть Wi-Fi. Данные о перемещениях будут сохранены и переданы на сервер, как только устройство окажется в сети. Если же курьер будет на парковке или в подвале, где нет GPS, мы определим его местоположение с помощью сотовой сети и надежной технологии LBS. Точность в городе — в пределах 100 метров.
Сколько времени занимает установка программ и обучение персонала?
Минимум, поскольку сервис работает в «облаке» и инсталляции специального ПО на компьютеры руководителей не требуется. Руководитель подразделения или всей компании получает доступный из любой точки мира web-интерфейс. Контролировать и ставить задачи можно откуда угодно. На смартфоны сотрудников мобильное приложение загружается так же, как и любое другое.

Можно ли связать наши базы данных и сервис? Ответ вас обрадует: да, «Мобильные сотрудники» интегрируются с CRM, ERP компании, бухгалтерией или иной распространенной в компаниях IT-системой.

Наши курьеры и торговые представители используют в работе личные номера от разных операторов, я могу ставить им задачи? Да, сервис поддерживает работу с абонентами «Мегафона» и «Билайна».

Я смогу знать, когда включено приложение, когда нет? Да, вы видите, когда у сотрудника запущено приложение «Координатор» по зеленому индикатору в его профиле на карте. Дополнительно сотрудник может вручную изменять свой статус, информируя вас, о том, готов ли он выполнить следующее задание или, скажем, приступил к обеду.

Почему я должен доверять отчетам, полученным через систему больше, чем привычным документам или фотоотчетам?

Сервис не отменяет принятых в компании стандартов отчетности. Он дает возможность в режиме онлайн на карте видеть свой персонал, загрузку штата и статус выполнения поручения. Такие отчеты объективны и подделать их практически невозможно. Фотографии, присланные через сервис, имеют геотег.

Если сотрудник выезжает зарубеж, программа будет работать? Да, во всем мире. За границей сервис работает через партнера, оператора крупнейшего европейского оператора Vodafone. Ваши сотрудники будут на связи с вами, а исполнение поручений останется безукоризненным.

Источник: http://www.media.mts.ru