Свобода выбора улучшает сервис

На рынке телекоммуникаций укрепились несколько компаний, предлагающих похожие услуги. Изощренный потребитель может выбрать  понравившуюся. Как стать лидером продаж,  привлечь  клиентов и победить в конкурентной борьбе?

Уже около 15 лет назад в нашу жизнь ворвались мобильные телефоны. Выбор аппаратов огромен: кнопочные — для консервативных, смартфоны — для активных и современных, планшеты — для творческих и мобильных.

Однако есть и другая сторона вопроса. А сколько вы готовы платить за связь? Как часто надо пополнять счет? Какие услуги помимо мобильной связи должны предоставляться оператором?

Конечно же, спустя годы с появления сотовых изменились и цены на связь, и сервис, и потребители. Теперь мы не ограничиваемся только звонками и отправкой СМС. Нам нужно, чтобы один оператор предоставил нам возможность выхода в интернет с телефона в формате 4G, провел домашний интернет и цифровое телевидение к нам в дом, создал приложение, благодаря которому можно всем этим легко управлять, да еще и не потребовал за это много платить.

Узнаете себя? Вам кажется, что это невозможно? Хочу доказать Вам обратное.

Пакетные предложения никогда не были настолько выгодными!

Год назад у «Билайна» появилось уникальное предложение «ВСЁ в одном», объединяющее новую предоплатную линейку тарифов «ВСЁ!» и популярные домашние услуги более чем в 100 городах России.

При подключении одного из тарифов «ВСЁ!» домашний интернет, цифровое ТВ, а также мобильное приложение «Билайн ТВ» будут стоить всего «рубль в месяц и ни копейкой больше» — заявляет с телеэкранов страны полюбившийся телезрителям Сергей Светлаков.

Всего рубль? Что сегодня можно купить за рубль? Разве что скрепку или булавку. «Никогда не поверю, пока не проверю», — сказала я себе и подключила данный пакет. За полгода сотрудничества ни разу не пожалела об этом. На работе мне приходится много общаться по телефону, и я использую пакет «ВСЁ за 1200». Приходя домой, я, как и многие жители страны, включаю телевизор, так сказать, для фона, сажусь за компьютер, который работает с помощью домашнего интернета, и плачу за интернет и ТВ еще 900 рублей. И конечно, каждый месяц мне приходится оплачивать несколько счетов, что занимает время и не всегда удобно. Теперь я могу оплачивать только мой тарифный план плюс 1 рубль. Кроме того, платеж я совершаю в удобном сервисе, находящемся под рукой, — в приложении на смартфоне, которое радует дизайном и простотой обращения. Если привязать карту оплаты, платеж занимает меньше минуты, и это нужно делать всего раз в месяц. Стоит отметить, что за полгода использования цена не выросла ни на копейку. То есть это не единовременная акция: рубль — навсегда.

 Что смотрели телезрители целый год?

Для улучшения услуг компаниям важно знать, что выбирают их клиенты. Поэтому «Билайн» проанализировал поведение абонентов домашнего цифрового телевидения в 2016 году. Исследования Big Data показали:

  • абоненты «Билайн ТВ» за просмотром телевизора проводят на 27% больше времени, чем раньше;
  • женщины провели больше всего времени за просмотром телеканалов «Домашний», «ТВ3», «5 канал», «Первый», «Россия 1», «Nickelodeon», «Дом Кино», «ТВ Центр», «ТНТ» и «Disney», а мужчины — «МАТЧ!», «Первый канал HD», «Россия 24», «Рен ТВ», «Звезда», «СТС», «Пятница!», «Карусель», «НТВ» и «ТНТ»;
  • 90% телезрителей смотрели новости ежедневно;
  • чаще всего телевизор включают с 19.00 до 21.00. При этом общее количество включений ближе к выходным возрастает;
  • детская аудитория сделала свой выбор в пользу мультсериалов «Маша и Медведь», «Смешарики», «Фиксики», «Губка Боб квадратные штаны» и «Черепашки-ниндзя».

Сделайте и Вы свой выбор вместе с «Билайном», тем более  что теперь это стало проще и выгоднее.


Текст: Саша Брют