Помогают продавать

Мобильные операторы «затачивают» В2В-услуги под нужды служб продаж своих корпоративных клиентов.

Волгоградская область обладает значительным экономическим потенциалом, и постепенно этот потенциал воплощается в реальность. Позитивные прогнозы вполне оправданы. За минувший год в регионе стало почти на 300 предприятий больше. Промышленность осваивает инвестиции на десятки миллиардов рублей. А по уровню развития государственно-частного партнерства Волгоградская область заняла в 2016-м году уверенное 19-е место среди 85 российских регионов. Одним словом, условия для работы есть. Осталось подумать о том, как новый бизнес будет находить дорогу к потребителю. Начиная с самого простого — телефонной связи.

Принцип «чем проще работать, тем выше результат» подходит для любого бизнеса. Это относится и к взаимодействию с государственными органами, и к рядовым оргвопросам, включая обеспечение компании связью. Наиболее простые решения сейчас предлагают мобильные операторы: уже не нужно тянуть провода или покупать дорогостоящие офисные АТС — корпоративные сети работают на основе сотовых, что позволяет серьезно экономить на «железе» и при этом эффективно объединять разные офисы, в том числе находящиеся за пределами волгоградского региона. В любом случае «виртуальные» АТС удобнее — телефоны с привычной нумерацией можно «возить» с собой в случае переезда в новый офис, а в корпоративную группу можно включить и городские, и мобильные номера.

Впрочем, обычно это только базовые условия. Например, у «МегаФона» функционал сервиса «Виртуальная АТС» гораздо шире, причем некоторые новшества, «заточенные» под интересы служб продаж, появились совсем недавно. Среди добавленных функций — возможность оставлять «SMS-визитки». Если после звонка специалиста по продажам потенциальный клиент взял паузу для обдумывания предложения, он получит SMS с названием компании и контактами нужного сотрудника. Так будет легче вспомнить, кто звонил и какой номер набирать, чтобы принять предложение.

Еще одно обновление — точная адресация обратных вызовов. Часто бывает, что телефон клиента оказывается занят, а когда он перезванивает, чтобы выяснить, кто и зачем его набирал, то попадает на единый номер фирмы и не может добиться четкого ответа. С «Виртуальной АТС» все проще: при обратном вызове клиент сразу связывается с тем сотрудником, который хотел с ним пообщаться.

Номера, которые компания использует для отдела продаж или колл-центра, теперь могут быть практически любыми. К «Виртуальной АТС» от «МегаФона» подключаются номера других операторов — если предприниматель не хочет отказываться от привычной комбинации цифр, хорошо знакомой его клиентам. Свобода предоставляется и в выборе формата номера. Когда компании нужно поддержать имидж крупного федерального игрока, для общения с клиентами предпочтительнее номер «8-800», а для местных производителей бывает более удобным телефон с кодом региона. Но и в том, и в другом случае звонящий попадет на общий номер организации, «скрытый» за федеральным или региональным форматом. К слову, услугу «8-800» многие корпоративные клиенты «МегаФона» подключают именно вместе с «Виртуальной АТС». Ведь это тоже простой, но действенный инструмент для бизнеса.