Доступное IT-решение для малого бизнеса

В ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») представили «Мобильное предприятие» — технологичный продукт для развития малого бизнеса и индивидуального предприятия.

Новый сервис позволяет оптимизировать и упростить управление бизнесом в режиме online. Предприниматель сможет контролировать продажи и качество обслуживания клиентов, анализировать эффективность рекламных каналов (call-tracker), управлять клиентской базой. «Мобильное предприятие» включает в себя, например, корпоративную мессенджер-платформу с возможностью создания проектных групп, облачное хранилище, облачную АТС с услугами телефонии и мобильной связи и многое другое. Предполагается, что функционал сервиса будет расширяться и дальше.

При подключении «Мобильного предприятия» пользователь получает пакет услуг, помогающий сделать процесс управления компанией прозрачным и технологичным. Сервис доступен в нескольких вариантах. К примеру, пакет на 3 сотрудников обойдется компании в 2850 рублей в месяц, на 7 человек — в 6650 руб., на 30 — в 26250 руб. При покупке сервиса компания-клиент получает до пяти многоканальных номеров, а ее сотрудники — SIM-карты с тарифом «Мобильное предприятие» на 700 минут исходящих звонков и 10 ГБ интернета. Плюс возможность общаться бесплатно внутри компании и сети «Билайн»!

«Мобильное предприятие» — универсальное решение для различных отраслей малого, среднего и индивидуального предпринимательства. Разработчики заверяют, что благодаря новому корпоративному продукту от «Билайна» ни один клиент не будет потерян.

Сергей Таболин, руководитель департамента маркетинга сегмента малого и среднего бизнеса ПАО «Вымпелком» (бренд « Билайн»):

Мы запустили абсолютно новую экосистему для развития бизнеса. Как мы к этому пришли? Очень просто: спросили самих предпринимателей, какие проблемы и задачи в процессе работы они решают, как общаются с клиентами и сотрудниками в мессенджерах. Проанализировали ситуацию и получили готовое высокотехнологичное решение. Уникальность его в том, что принадлежит оно нашим, российским разработчикам и аналогов не имеет. По сути,  мы  ничего нового не придумали, просто собрали концептуально разные вещи в единое коробочное решение. В результате родился простой конвергентный продукт, который помогает владельцу наблюдать за процессами работы компании, контролировать все входящие коммуникации и анализировать рекламные вложения. Основная философия нового подхода компании «Билайн» в работе с предпринимательством — взять рутину на себя.


Текст: Татьяна Кузнецова

Похожие статьи:

Читайте также: